Remedy планировала сделать Alan Wake 2 гибридом игры и сериала

Разработчики из финской студии Remedy Entertainment экспериментируют с форматом своих игр очень давно. Задолго до популяризации сериальной схемы Alan Wake, вышедшая в 2009 году, должна была распространяться в виде эпизодов, но в итоге Microsoft сделала выбор в пользу традиционной модели. Как выяснилось во время недавнего интервью Eurogamer с творческим директором студии Сэмом Лейком (Sam Lake), Alan Wake 2, разработка которой не продвинулась дальше прототипа, планировалось сделать гибридом игры и сериала — как Quantum Break. Более того, её также хотели разделить на эпизоды.

По словам Лейка, представителям Microsoft очень понравилась идея выпуска Alan Wake по частям, чередующимся с эпизодами сериала с участием живых актёров. Однако это предложение было отвергнуто, поскольку на тот момент издательство было заинтересовано в новой интеллектуальной собственности, права на которую принадлежали бы ей. Лицензией Alan Wake полностью владела (и до сих пор владеет) Remedy, поэтому было решено создать совершенно новую игру с таким форматом — Quantum Break.

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

«В то время Microsoft работала над Xbox One, до старта продаж которой оставалось довольно много времени, — рассказал Лейк. — Компания позиционировала эту консоль как развлекательную систему. Если вы помните, в период её запуска было много разговоров о телевизионном контенте с живыми актёрами». Ставка Microsoft на телеконтент для Xbox One оказалась провальной, и компании пришлось закрыть лос-анджелесскую Xbox Entertainment Studios, занимавшуюся созданием эксклюзивных сериалов для консоли. Однако Remedy уже вовсю работала над Quantum Break и пути назад не было. Сериальные эпизоды для игры ей пришлось снимать в другой студии.

Alan Wake 2 не находится в разработке, но Remedy по-прежнему не согласна с тем, что серия мертва. В новейшем интервью Лейк сказал, что разработчикам придётся решить немало вопросов, связанных с бизнес-стороной проекта, прежде чем приниматься за создание сиквела.

Quantum Break

Десятилетнее эксклюзивное партнёрство Remedy с Microsoft закончилось — следующая игра студии будет мультиплатформенной. Вслед за Starbreeze и CD Projekt финская компания успешно вышла на открытый рынок, что укрепило её финансовое положение и расширило свободу в переговорах с издателями.

«Это было хорошее, рациональное сотрудничество, — отметил Лейк. — Целевые платформы имеют огромное значение для издателя, но мы, будучи независимой студией, хотим открыть доступ к нашим играм как можно большему количеству людей. Начать выпускать игры на большом количестве систем — разумное решение для нас». Тем не менее, разработчики не исключают возможности создания эксклюзивов в будущем.

Сейчас Remedy, штат которой состоит из 140 человек, трудится над двумя играми — CrossFire 2 (студия отвечает за сюжетную кампанию сиквела знаменитого корейского шутера от SmileGate) и таинственным проектом под кодовым названием P7. Вторая игра находится на стадии подготовки к производству и уже нашла издателя (505 Games). Известно, что это будет экшен с видом от третьего лица с традиционным для Remedy акцентом на сюжетной составляющей и персонажах. Возможно, он позаимствует структуру Quantum Break и будет поддерживать кооперативный режим. Разработчики хотят разнообразить его некими «долгоиграющими механиками», чтобы геймеры не забросили игру после первого прохождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *