Microsoft довольна своим положением на рынке потоковых игровых сервисов

Корпоративный вице-президент облачных игр Microsoft Карим Чоудри (Kareem Choudhry) в недавнем интервью GamesIndustry.biz рассказал о сервисе потоковых игр и его положении на рынке.

Microsoft имеет серьёзные намерения касательно Project xCloud, и во время фестиваля X019 на прошлой неделе компания объявила, что в программу раннего доступа потокового сервиса было добавлено более 50 игр. Одним из главных конкурентов службы, очевидно, является Google Stadia. Но Microsoft, похоже, не особо это заботит.

«Мы больше сосредоточены на клиентах и том, что мы можем сделать для них, чем оборачиваемся на других, — сказал Чоудри. — Мы действительно считаем, что ключевыми компонентами являются три C — контент [content], сообщество [community] и облако [cloud]. У нас есть феноменальное первоклассное облако Azure, 54 региона в 30 или 40 странах… его распространение является невероятным богатством. У нас есть библиотека контента, как внутренних, так и сторонних студий в подписке Game Pass. И у нас уже есть яркое многопользовательское сообщество».

Глава Project xCloud добавил, что необходимы 4 элемента для того, чтобы его конкуренты достигли успеха.

«Любой компании, которая хочет быть успешной в потоковом пространстве, я считаю, понадобятся значительные инвестиции, история, наследие, успех во всех трёх из этих элементов одновременно и объединение их в правильном направлении, — добавил он. — Мне нравится наше положение».

Google запустила Stadia сегодня в 14 странах: Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Первые впечатления западных журналистов от сервиса нельзя назвать однозначно позитивными. Project xCloud в настоящее время доступен через программу предварительного просмотра записавшимся на тестирование участникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *