Bethesda: Fallout 5 будет одиночной, а Fallout 76 получила многочисленные улучшения технологий

После получения премии «Легенда индустрии» на Gamelab ранее в этом году исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью нескольким медиа. Вчера мы привели его слова из разговора с GameReactor, но немецкому порталу GameStar он тоже рассказал нечто интересное. Например о том, что Fallout 5 не отойдёт от принципов основной серии и будет одиночной.

После того, как Тодд Говард раскрыл порталу GameStar настоящую причину того, почему Fallout 76 пока не предполагает кроссплатформенную многопользовательскую игру, исполнительный продюсер ответил на вопрос о потенциальном интегрировании онлайна во все будущие проекты Bethesda Game Studios, включая Fallout 5 и уже анонсированные The Elder Scrolls VI и Starfield. «Что касается этих игр, мы хотим сохранить их одиночными. Именно на этом мы и сосредоточимся. Если у них будет некий социальный аспект, который мы ещё не разработали, вы узнаете. Но мы относимся к каждому из них так, как следует», — сказал Тодд.

Заслуженный геймдизайнер также попытался развеять предположение о том, что Bethesda Game Studios всё ещё по какой-то причине использует старый движок для своих игр. По его словам, студия не применяет Gamebryo более десяти лет, но некоторые части сегодняшних технологий были взяты из него. Кроме того, каждая игра получает технологические усовершенствования. Fallout 76 использует новый рендерер, систему освещения и инструмент для генерации ландшафта. Starfield получит ещё больше новых технологий, а The Elder Scrolls VI и подавно, учитывая, что разработка игры всё ещё находится на раннем этапе.

По сравнению с Fallout 4, Fallout 76 предлагает улучшенное определение попаданий и вражеский ИИ. «Мы хотели, чтобы каждый аспект был лучше. От графики до того, как работают элементы управления, перестрелки, вражеский ИИ, задания. В Fallout 4 мы пробовали много нового, переделали так много прошлых вещей и научились тому, как достигнуть баланса [технологий] в Fallout 76, — рассказал Тодд Говард. — Мы улучшили определение попаданий в Fallout 76. Теперь оно ощущается гораздо лучше. Но вы не заметите этого, пока не вернётесь к Fallout 4 и не сравните эти две игры. Присутствует множество вещей, которые мы переделали для Fallout 76. Но я не знаю, заметят ли их люди».

Fallout 76 — это полноценная многопользовательская игра, где вы сможете объединиться со своими друзьями и разгуливать по пустоши с людьми со всего мира, обмениваться предметами и даже торговать (используя крышки от бутылок). Проект поступит в продажу 14 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *